Зеркала для входа вконтакте и в одноклассники
Вопросы-Ответы

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ (часто задаваемые вопросы и встречающиеся проблемы)

Связаться с нами, можно по электронной почте opensait@mail.ru, но предварительно ознакомтесь со списком часто задаваемых вопросов и встречающихся проблем.

Для кого этот сайт?

Этот сайт для тех, кому работе работодатель заблокировал доступ в социальные сети вконтакте и одноклассники. Мы не открываем доступ для тех, кому заблокировали именно аккаунт, а не весь сайт, это прераготива именно администрации социальных сетей.

У Вас есть тестовый период?

Да, для тех кто познакомился первый раз с нашими зеркалами, мы оставляем доступ полностью открытым от 3 до 24 часов, в зависимости от нагрузки сервера, отсчёт времени начинается с первого захода. Если это время истекло, то, в бесплатной версии, Вам будет возможно только смотреть одну страницу Вашего аккаунта, как правило, это лента новостей. Если не показывается лента новостей, а сразу перебрасывает на страницу оплаты, посмотри ответы дальше. При оплаченном доступе ограничение отсутствуют.

Схема работы сайта?

Вы заходите на главную страницу сайта, выбираете нужное зеркало, переходите на него и оказываетесь в своей любимой социальной сети, но находящейся по другому интернет адресу, который рекламодатель не заблокировал. Бесплатно Вы можете посмотреть только ленту новостей друзей, далее Вам будет предложенно оплатить дальнейший доступ по средствам смс. 1 смс (около 40 рублей) на номер 7151 за 7 дней полноценного доступа. Вы отправляете смс, в ответ Вам приходит код, который Вы вбиваете в предложенную форму и получаете доступ к социальным сетям.

Сколько стоит смс.

1 смс на номер 7151 из России стоит около 40 рублей (МТС-42.34, Мегафон-40.00, Билайн-40.00, Tele2-40.12 руб.), все налоги в эту стоимость уже включенны.
Если у Вас другой оператор или страна, то уточните стоимость по ссылке http://sms911.ru/tarifs.php?country_id=1&num=7151, на странице не забудьте выбрать страну и смс номер.
На странице оплаты доступы Вам будут доступны прямые ссылки на тарифы всех стран.
Так же Вы можете уточнить стоимость смс позвонив в службу поддержки Вашего сотового оператора, у МТС это номер 0890 или 8-800-250-0890, у мегафона -8 800 333-05-00, у билайна - 0611.

Каков срок действия кода присланного в смс?

Срок действия - 7 суток, с момента отправки смс. К одному коду Вы можете привязать 1 аккаунт вконтакте и 1 аккаунт в одноклассниках.

Внимание!

Пожалуйста сохраняйте смс код на всё время его действия (7 дней), если оплаченный период ещё не закончился, а зеркало снова требует отправить смс или ввести код, смело ещё раз вводите код, период которого ещё не закончился.

Можно ли по одному логину выходить всем отделом на работе?

Нет, один код позволяет открывать доступ через зеркала, только для 1-го пользователя в контакте и 1-го в одноклассниках. Хотя, если Ваш отдел состоит из двух человек и оба пользуются разными соц. сетями, то возможен вариант, что один пользуется одноклассниками, а второй контактов, при этом оплачен только один код.

Вы отправили смс, а обратное не пришло?

Такое иногда бывает. Обычно смс приходит в течении 1 минуты, если в течении 10 минут нет обратной смс, то необходимо проверить наличие места на телефоне, если места нет, нужно очистить место для новой смс и подождать ещё минут 30.
Если всё равно нет обратной смс, то проверьте баланс, если деньги сняли, пишите нам (контакты внизу страницы), указав номер с которого отправляли смс. Если деньги не сняли, то возможно у Вас не отправилось смс или запрет на отправку платных смс.

Почему с моего телефона не отправляется смс?

В последнее время участились случаи запрета отправки платных смс с корпоративных телефонов, учитываите это. Проверьте свой телефон на возможность отправки платных смс, они запрещенны на детских тарифах и на части обычных.
Перед отправкой смс необходимо убедится что на телефоне есть необходимая сумма для оплаты, если денег не хватает, то смс не получится нормально отправить, будет выдаваться ошибка, деньги с баланса снимать не будут.

Отправили смс, а в ответ пришла ошибка и сняли не ту сумму, которая была написана.

Если Вы отправили смс, а в ответ пришла какая то ошибка(прислали контент) или сняли другую суммы денег, чем положенно, то Вы, вероятнее всего, ошиблись в тексте смс или в номере. Ещё раз отправьте смс, но только внимательнее вбивайте текст сообщения и номер. Деньги за неправильную смс, Вам никто не сможет вернуть, будьте очень внимательны.

Сейчас я пользуюсь Вашими зеркалами, а что делать если и их закроют?

Во первых, у нас не одно зеркало, воспользуйтесь следующим, во вторых, мы периодически полностью обновляем список зеркал, следите за этими обновлениями, в третьих, вы можете написать нам и мы Вам вышлем адрес ещё одного секретного зеркала.

Не работает какая-то функция или игрушки в зеркалах контакта или одноклассников?

Пишите нам (контакты внизу) и мы, при возможности исправим, мы сами не можем проследить нормальную работу всех, прежде всего редкоиспользующихся, функций, поэтому нам нужны Ваши сообщения об ошибках.

Почему перебрасывает на страницу отправки смс, без просмотра ленты новостей?

Это связано со скоростью отклика и объёмом ленты новостей. Исправить эту ситуацию можно воспользовавшить следующим зеркалом по списку или отключить показ рисунков в браузере (рекомендуется).

Почему мы должен платить, ведь соц сети бесплатные?

Да, соц. сети бесплатные, но их основные адреса заблокированны у Вас работодателем (работодатель имеет на это и моральное и с точки зрения юриспрюденсиции право), и Вам придётся пользоваться обходными путями, в частности, нашими зеркалами. Для нормального функционирования зеркал, требуются хорошие сервера, быстрые линии и работа программистов, за это мы и берём деньги. Если Вы не хотите платить, Вы можете бесплатно смотреть только свою ленту новостей (для контакта) и то не польностью. Либо не выходить на работе в контакт и в одноклассники.

Неделя ещё не прошла, а он требует снова отправить смс?

Ничего страшного, вводите тот код который у Вас был, он действует ровно 7 дней.

Ввожу код, а зеркало говорит что он неправильный, либо уже используется?

Такое тоже бывает, убедитесь пожалуйста в правильности кода, убедитесь что с момента получения кода не прошло 7 дней, если этот код был уже активирован, убедитесь что Вы пытаетесь войти в тот аккаунт, на который был активарован код. Если в этих пунктах ошибки нет, то это ошибка браузера и надо очистить историю просмотров и кэш.
Если у Вас установленна OPERA, войдите в "Инструменты-Общие настройки-Расширенные-История" и напротив пунктов "Дисковый кэш" и "Помнить адреса" - жмём кнопки "Очистить", перезагружаем браузер, пробуем войти.
Для Mozilla firefox, "Настройки-Настройки-Дополнительно-Очистить сейчас(2 кнопки".
Для Internet Exprorer "Сервис-Свойство Обозревателя-Общие-История просмотра-удалить".
Для Chroma (ХРОМ) "Настройки-Дополнительные-Очистка истории"
Перезагружаем браузеры и все должно заработать, если не заработало - пишите нам.
Так же Вы можете востользоваться или установить другой браузер, отличный от того на котором выдаёт ошибку.

Контакты.

Связаться с нами, можно по электронной почте opensait@mail.ru, но предварительно ознакомтесь со списком часто задаваемых вопросов и встречающихся проблем.


© OpenSait 2008-2018